Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Реактивный Ford Mustang
06.09.2012

Реактивный Ford Mustang Специалисты из компании Galpin Auto Sports подвергли полной переработке GT-версию масл-кара для создания сверх уникального проекта. Название получившаяся машина получила странное - USAF X1. В автомобиль были внесены значительные изменения. И всё только ради одной цели – максимально приблизить Mustang к реактивному самолету… Хотя бы по экстерьеру.

Стилизация в любой её разновидности в этот раз не устроила мастеров тюнинга и они решили воссоздать кабину реактивного самолета внутри автомобиля. Чтобы начать работу с чистого листа всё, что было установлено в салоне стандартного Mustanga, отправилось в утиль. Не пощадили даже обшивку кузова. На освободившееся место первым стало сиденье, изготовленное специально для этого масл-кара. Его установили посередине салона. Так что на поездку в компании с кем-то водителю рассчитывать теперь не приходится. Зато, подобно своему летающему прототипу, это пилотное кресло оборудовано механизмом катапультирования. Для ой же цели над креслом установлен внушительных габаритов прозрачный люк. Его основная функция – максимально приблизить визуальные ощущения водителя к тому, что видит пилот реактивного самолета во время полета.

На место, которое в стандартной модификации отведено под торпедо и консоль, уютно примостилась приборная панель от современного самолета. На ней можно найти несколько дисплеев, а также большое количество переключателей (причем все они выполняют ту или иную реальную функцию). Вместо руля теперь красуется настоящий штурвал, правда он выполняет функции КПП. Настоящий же руль спрятался за своим самолетным подобием. Но даже он подвергся большому количеству изменений и обыкновенный водитель врядли в нем разберется.

Мониторы, которые расположены на приборной панели транслируют в кабину, в реальном времени, изображение с тепловизора и приборов ночного виденья, которые расположены по периметру кузова.

С внешней стороны дверей, которые кстати заменили на «ламбо»-модели, изменения тоже сразу бросаются в глаза. Установленный боди-кит еще нигде ранее не светился. Его отличительными чертами можно назвать расширенные крылья, видоизмененные юбки, чуть увеличенные от стандартного бампера. Дополняют внешние изменения колесные диски, которые покрашены в густой черный цвет.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru