Новая версия автомобиля Мустанг: управляемость улучшится
Компания Ford свой Мустанг почти по деталям представила публике, поделившись даже точнейшими данными о двигателе, который планируется в него ставить. Теперь же они поделились и информацией о том, какие пакеты доработок планируется ставить в новое поколение автомобилей. Они улучшат его управляемость, и не затронут основные силовые установки авто.
Набор улучшений не для всех
Получить этот набор, который называется Performance, смогут далеко не все владельцы даже мустанга нового поколения. Ford открывает возможности улучшить свое авто только тем, кто приобрел версии автомобиля с EcoBoost 2,3 и с V8. Оба варианта обновлений получат предварительно перенастроенные модели пружин. Изменится конструкция и втулок, и амортизаторов, в основном однотрубных, задник. Переработана для большей производительности будет система охлаждения, работать эффективнее станет стабилизация. Потому что в пакете улучшений будет поставлен задний стабилизатор большей толщины. Также распорка, что соединяет амортизаторы с моторным щитом, что конечно же сделает автомобиль более устойчивым, а амортизацию более эффективной. Кроме того, в автомобиле будет проведено перепрограммирование нескольких систем, обновлена система стабилизации. Установленный электрический усилитель рулевого управления позволит значительно лучше контролировать автомобиль. На передней панели также установят новейшие контрольные датчики, позволяющие фиксировать каждое изменение в автомобиле.
Дополнительные доработки
В зависимости от версии автомобиля, пакет также будет дополняться и другими совершенствованиями. К примеру, версия с двигателем на 2,3 литра получит тормоза на четыре поршня сзади, и однопоршневые впереди, причем диски будут не менее чем 33 см. Также будет улучшено передаточное число, для их собственной главной пары, появятся новые диски, причем покрашенные в черный цвет, и с лучшими индексами скорости.
Спорт-пакет для наиболее дорогой, и самой престижной версии, будет состоять из тормозов Bremo причем будет вариант на 6 поршней. Задние шины станут шире, спереди получится новый сплиттер, а в задней части кузова установят обновленный дифференциал.
|