Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Car of the Year 2016 не включила Mustang в шорт-лист
10.01.2016

Жюри конкурса объявило шорт-лист финалистов, каждый из которых имеет шанс стать машиной года! К сожалению, среди выпущенных неординарных автомобилей, занявших по праву свои места в лонг-листе, и заслуживших самое пристальное внимание фанатов, почти ни одна не попала в шорт-лист. Как и почти ни одна машина не европейского производства.

Измененные правила

В этом году впервые правила конкурса были обновлены – потому что жюри хотело представить на соревнование автомобили и с применением новых технологий. Исключили полностью критерий популярности, так что теперь номинантом может стать кто угодно. Впрочем, первые варианты получились очень даже интересными – та же Tesla X, кроссовер на электрическом двигателе, и куда более редкий уникальный даже Mirai из Японии, первое авто на полностью водородном двигателе. Впрочем, никто из них не попал в финал.

Лучшее – за бортом

Внимание создатели не обратили и на настоящие суперкары – чего стоила к примеру, популярность легендарного американского автомобиля Ford Mustang, впервые представленного на европейском рынке. Неординарное авто наверное, оказалось слишком необычным для европейских обозревателей, и его все же отказались включать в список финалистов. Точно так же как и все – совершенно все!- масл-кары лонг-листа. McLaren 570S, европейский же Audi R8, и даже невероятно яркий для минивэна Renault Espace. В финал удалось пройти только одному авто, что выделяется на фоне Старого света – японцу Mazda MX-5. Это выглядит даже не выбором, а простой уступкой другим производителям, потому что кроме него японских машин, равно как и просто созданных за пределами Европы в списке просто нет. Зато Opel, Skoda, Volvo, Audi и Jaguar получили право побороться за звание автомобиля года.

Финал

Последний этап конкурса будет проведен до февраля, а перед Женевским автосалоном по традиции судьи смогут продемонстрировать свой выбор. Каждый из них, а это 58 человек, получит в свое распоряжение очки, что сможет распределить между авто на свой выбор. Конечно, выбрать стоит не менее пяти претендентов, а одной машине нельзя давать больше десяти очков. Среди них есть и представители России, а именно два специалиста в автомобильной журналистике, что не первый год представляют нашу страну на таком конкурсе.







• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru