Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Форд Мустанг 2015 для Европы

Компания проводит последние приготовления перед представлением европейской модификации такого долгожданного поколения Форд Мустанг. Продажи в 2015 году начнутся прямо в начале года, и по слухам, до этого времени они намерены сделать модель немного иной для покупателей в Старом свете. И по нашим данным машина станет не просто мягче, но еще и медленнее. Останется ли в ней та агрессивность, что свойственна самому желанному автомобилю мира? Или как лучшие автомобили Европы он станет комфортным в ущерб скорости?

Больше комфорта

По некоторым слухам, покупатели в Европе желают видеть более удобную модель, а не классическую американскую. В настоящий момент инженеры намерены постепенно пытаться добиться от подвески большей плавности, и это уже сопряжено с серьезными проблемами. Хотя авто и так обладает неплохими показателями плавности хода, европейцы привыкли к другому уровню. Большинство лучших автомобилей Европы славится именно совершенной подвеской. Американский же вариант автомобиля ранее обладал вообще стандартной подвеской, а только теперь, модель Форд Мустанга 2015 года получила первую в истории модельного ряда независимую подвеску. Однако с ней уже появились проблемы.

Проблемы управляемости

По словам главного инженера компании, основной проблемой стало сохранение должной управляемости. Если подвеска будет настроена так, чтобы это устроило европейских покупателей, на низких скоростях могут возникнуть серьезные проблемы. Когда они играют с отработкой неровности при небольшой скорости, то управляемость всегда оказывается под ударом. А при такой отработке ей вовсе может быть нанесен непоправимый вред. Пока точно не известно, будут ли что-то делать с этим вариантом авто.

Отличия для Европы

Мы уже и так знаем, что мощность двигателей будет серьезно отличаться от того, что будет представлено американским потребителям. Во-первых, привычный V6 туда ставиться не будет. Даже тот же V8 будет тут намного слабее, чем в Америке, более чем на двадцать сил. А вот стандарт для Европы будет лишь на одну силу отличаться от американского.

На главный вопрос – а зачем нужны все эти сложности – пока что ответа нет.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru