Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Проверяем контрольные лампы на панели устройств в Ford Mustang

Контрольные лампы в автомобиле

Для проверки работы контрольных ламп Ford Mustang – стоит взять книгу по эксплуатации и открыть страницу с набросанной панелью устройств. Потом включается замок зажигания и нужно посмотреть на лампочки. Они обязательно должны зажечься в соответствии с руководством. Но иногда, когда продаются подержанные машины, продавцы вырезают провода от ламп. И после этого больше нельзя будет определить неисправности.

Вот почему включается замок зажигания и происходит сопоставление количества подсвеченных ламп, с указанным в руководстве. Очень часто во время продажи клиент заводит авто, не смотря на панель приборов.

Так, контрольная лампочка должна светиться жёлтым светом. Но для начала стоит включить зажигание и вытянуть рукоятку заслонки. Сигналом исправной работы стояночного тормоза будет красный свет. При этом должно работать зажигание, а рычаг стояночного тормоза должен быть поднят. Если ремни безопасности не будут пристёгнуты – об этом с помощью звукового сигнала сообщит контрольная лампочка. То, что обогревается заднее стекло - станет известно благодаря контрольной лампочке обогрева. В этом случае обязательно должен работать обогрев заднего стекла.

Так как нужно постоянно знать, какой уровень в бачке жидкости тормозов – лампочка будет гореть красным в момент опущения уровня жидкости. Исправна ли сама лампа? Для проведения такой проверки – поднимается рычаг стояночного тормоза, после этого лампа должна засветиться.

Проверка работы ламп

Чтобы проверить работу контрольной лампы указателей поворота – стоит включить поворот. Соответственно, при исправной работе любого поворота должен начать мигать зелёный свет. Если какая-то лампа не будет работать – указатель поворота будет мигать гораздо чаще. Включите фары дальнего света и после этого лампочка должна подсветиться синим светом. Зелёный свет можно увидеть, если включить наружное освещение. Так как система должна постоянно смазываться – используют масло. И когда водитель включит зажигание – сразу же можно будет увидеть красный свет в контрольной лампе давления масла. После запуска двигателя и достаточном повышении частоты вращения коленвала – лампа уже не должна гореть. У аккумуляторной батареи также имеется контрольная лампочка. И она будет гореть красным, когда включится зажигание. Но когда будет запущен двигатель – она уже должна перестать работать. Если же двигатель исправно работает, а лампа так и не прекратила работать – это проявление обрыва ремня привода генератора. Второй причиной этого может послужить то, что он слабо натянут. Вполне возможно и то, что есть проблемы в самом генераторе. В том случае, если лючок открыт – лампа будет подсвечиваться. Если дверь в салоне будет плохо закрыта – последует характерный звук. Если же многие лампы оказались неисправными – нужно поехать в сервисный центр.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru