Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Тормозные колодки на машину Форд Мустанг

Наверняка, выбирая авто Форд Мустанг, вы учитывали активную безопасность, курсовую устойчивость, подушки, вероятность отклонения от одной полосы движения и многое другое. Казалось бы, всё делается правильно. Но при этом мало, кто проверяет тормозные колодки на машину. Но это важно. Так как при неисправных тормозах машина не сможет своевременно остановиться.

Готовим Форд Мустанг к смене тормозных колодок

Чтобы поменять колодки, вам необязательно ехать в сервисный центр. Но нужно знать некоторые советы, которые помогут вам ускорить процесс замены.

Сначала под машину стоит поставить блоки. Теперь авто зафиксировано и не сможет произвольно поехать. Теперь нужно ослабить гайки на колесе, где будет происходить смена колодок. Потом поднимите Мустанг домкратом и зафиксируйте его. Теперь домкраты немного покачиваются. И очень хорошо, если машина упадёт сразу, а не когда вы будете менять колодки.

Только после этого можно полностью открутить гайки и снять колёса. После этого вы увидите колодки. Как поступить дальше? Вам нужно снять колодки и начать устанавливать новые.

Установка колодок

Снимите с резервуара крышку. Далее струбницей в виде буквы С вы устанавливаете на поршень. Переживаете, что испортите поршень? Защитите его корковым деревом. Потом давление струбницы на поршень будет повышено. Струбница затягивается, пока вы сможете поставить колодки.

Возможно, поршень никак не реагирует на втягивание? Тогда не стоит лишний раз давить на него. Нужно убедиться, какой суппорт находится перед нами. Не исключено, что вам придётся воспользоваться специальным инструментом. Он как раз и возвращает поршень суппорта в нужное место.

Далее крышка резервуара закрывается. Работать нудно быстро, так как резервуар не должен быть долго открыт. Так как система может засориться мусором. А если попадёт вода, то могут возникнуть проблемы с безопасностью. И тогда простой замены тормозных колодок на машину вам уже не избежать.

Теперь колодки должны проскальзывать вместо старых. Возникли проблемы? Попробуйте установить колодки резиновым молотком. Но следите за тем, чтобы постукивания не были сильными. Поставьте болты от прежних колодок. Поставьте суппорт на тормозной диск. Он должен хорошо прилегать. Потом затягиваются болты. Всё должно быть таким, как и до замены. Начните давить на педаль тормоза. Если в процессе надавливания будут сложности, то вы что-то сделали не так. Иногда тормозная система может нормально работать, когда вы несколько раз нажмёте на педаль. Пора поставить обратно колесо, затянуть гайки. Можно убирать домкраты из-под машины. А когда авто будет на земле, гайки окончательно затягиваются. И непременно протестируйте машину. Только так вы поймёте, что вы всё сделали по замене колодок. Не пренебрегайте этим пунктом. Он такой же важный, как и сама процедура по замене тормозов.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru