Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи






Наши друзья: отделка сайдингом в любое время








Первенцы Форд Мустанга
Первенцы Форд Мустанга Самый первый прототип Mustang, который был собран в 1962 году, являлся двухместным среднемоторным родстером. По духу исполнения он напоминал европейские спорткары того времени, однако имел более необычный и футуристичный дизайн.

Но первые показы модели продемонстрировали, что интерес американской публики к подобного рода концепту был не очень высоким. Одним словом похожий на двухместный Ford Thunderbird Sports Roadster, а правильнее сказать имитирующий двухместность, путем пластикового съёмного обтекателя автомобиль, не стал хитом продаж. Однако для потребителей более привлекательной оказалась спортивная версия Ford Falcon, которая носила название Falcon Sprint. Эта модель удачно сочетала в себе вместимость седана семейного и яркий внешний вид. Да еще и динамикой обладала намного более хорошей.

Именно это повлияло на окончательный выбор концепции для нового Mustang. Итог развития этой концепции мы можем наблюдать и сегодня - «классическая» компоновка четырёх или пятиместного купе на базе модифицированного шасси Falcon. Из «остатков» среднемоторного концепта в Мустанге стоит отметить воздухозаборники, которые располагаются позади дверей. Они, кстати, - фальшивые. Прототип данной модели был создан в 1963 году. Из его особенностей стоит отметить гораздо большую смелость дизайна, чем та, которая увидела свет в серийной модели.

Название для автомобиля тоже родилось не с первой попытки. Изначально кодовое имя модели было Special Falcon. Потом рассматривали еще несколько вариантов, среди которых были Cougar (предложил Д. Орос дизайнером автомобиля), Torino и T-Bird II (предложил Генри Форд Второй), Puma, Bronco, Colt, Cheetah и другие. Позже немалая часть названий того «мозгового штурма» была использована для названия иных моделей Форда.

Итоговый вариант дизайна разработали в подразделении Mercury-Lincoln Division. Основное участие в этом процессе принимали Дэвид Эш и Джон Орос. Большинство механических блоков новой модели было унифицировано с Ford Fairlane и Ford Falcon, которые уже некоторое время выпускались. Подобный ход позволил опустить базовую цену до $2,368, и к тому же снизить расходы на ремонт и обслуживание.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru