Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Интерьер салона
Так же, как он обращает вниманием на свой внешний вид, 2005 Мустанг кабриолет делает акцент на интерьер салона. Салон кабриолета один из наиболее тихих среди когда-либо произведенных. Писки, толчки и скрежеты – обычное явление на автомобилях без неподвижных металлических крыш - поразительно отсутствуют в Мустанге кабриолете 2005 года. Видимость сзади, так же общая проблема кабриолетов, улучшена. Мустанг кабриолет оснащен большими боковыми зеркалами и тонкими C-столбами - все сделано для улучшения обзора водителю.

Пассажиры оценят отсутствие связанных с ветром ударов и шума, когда крыша опущена. С лобовым стеклом, более круто наклоненным, чем у купе, и измененной задней частью салона, Мустанг кабриолет 2005 не имеет никакой потребности в дополнительных устройствах, чтобы блокировать ветер. Кроме всего выше перечисленного, Мустанг кабриолет 2005 имеет вид намного более дорогого автомобиля, чем аналогичное купе. Кабриолет удостаивается сдвоенной приборной панели и самых современных отделочных материалов, кроме того, большое внимание уделено расположению и удобству всевозможных деталей салона. Цветная конфигурируемая приборная панель дает водителю 125 различных цветных фонов, чтобы осветить приборы и средства управления.

Правильный, потому что легкий.

Многочисленные выгоды получены из разработки обеих моделей Мустанга 2005 в то же самое время, включая увеличение крутящего момента и жесткое шасси. Типичное "преобразование" крыши может добавить целых 300 фунтов веса, главным образом от металла, добавленного, чтобы окружить обнаженную до пояса структуру. Мустанг проектирует добавленную силу в обе модели, проектируя специальные соединения кузова и крыши, таким образом обходятся без дополнительного веса. Выгода от этой "легкости добавления" - то, что инженеры могли заимствовать фактически всю геометрию подвески и регулировку двигателя от купе. В результате никогда прежде не получали купе и кабриолет, которые бы ездили и управлялись так одинаково. Такое решение проблемы дополнительного веса улучшает ускорение.

Дисковые тормоза приспособлены у всех четырех колес. Роторы Мустанга GT являются самыми большими когда-либо используемыми на Мустанге серийного производства, и кронциркуль является самым жестким. Антиблокировочная тормозная система с четырьмя каналами (ABS) работает совместно с системой управления тяги на всех скоростях, которая может быть выключена, когда водитель хочет "погонять". Управляемость кабриолета увеличена низкопрофильной широкой резиной. Стандартные шины на GT - W-rated P235/55ZR – 17-дюймовые всесезонные.


• 2011-2024 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru