Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Интерьер салона
Так же, как он обращает вниманием на свой внешний вид, 2005 Мустанг кабриолет делает акцент на интерьер салона. Салон кабриолета один из наиболее тихих среди когда-либо произведенных. Писки, толчки и скрежеты – обычное явление на автомобилях без неподвижных металлических крыш - поразительно отсутствуют в Мустанге кабриолете 2005 года. Видимость сзади, так же общая проблема кабриолетов, улучшена. Мустанг кабриолет оснащен большими боковыми зеркалами и тонкими C-столбами - все сделано для улучшения обзора водителю.
Пассажиры оценят отсутствие связанных с ветром ударов и шума, когда крыша опущена. С лобовым стеклом, более круто наклоненным, чем у купе, и измененной задней частью салона, Мустанг кабриолет 2005 не имеет никакой потребности в дополнительных устройствах, чтобы блокировать ветер. Кроме всего выше перечисленного, Мустанг кабриолет 2005 имеет вид намного более дорогого автомобиля, чем аналогичное купе. Кабриолет удостаивается сдвоенной приборной панели и самых современных отделочных материалов, кроме того, большое внимание уделено расположению и удобству всевозможных деталей салона. Цветная конфигурируемая приборная панель дает водителю 125 различных цветных фонов, чтобы осветить приборы и средства управления. Правильный, потому что легкий. Многочисленные выгоды получены из разработки обеих моделей Мустанга 2005 в то же самое время, включая увеличение крутящего момента и жесткое шасси. Типичное "преобразование" крыши может добавить целых 300 фунтов веса, главным образом от металла, добавленного, чтобы окружить обнаженную до пояса структуру. Мустанг проектирует добавленную силу в обе модели, проектируя специальные соединения кузова и крыши, таким образом обходятся без дополнительного веса. Выгода от этой "легкости добавления" - то, что инженеры могли заимствовать фактически всю геометрию подвески и регулировку двигателя от купе. В результате никогда прежде не получали купе и кабриолет, которые бы ездили и управлялись так одинаково. Такое решение проблемы дополнительного веса улучшает ускорение. Дисковые тормоза приспособлены у всех четырех колес. Роторы Мустанга GT являются самыми большими когда-либо используемыми на Мустанге серийного производства, и кронциркуль является самым жестким. Антиблокировочная тормозная система с четырьмя каналами (ABS) работает совместно с системой управления тяги на всех скоростях, которая может быть выключена, когда водитель хочет "погонять". Управляемость кабриолета увеличена низкопрофильной широкой резиной. Стандартные шины на GT - W-rated P235/55ZR – 17-дюймовые всесезонные. |