Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Экспедиционный багажник в Ford Mustang своими руками

Экспедиционный багажник в Ford Mustang своими руками можно получить разными способами. Итак, в первом случае берутся борта, днище и соединяются с металлической конструкцией посредством сварки. Во втором случае для рейлингов производятся поперечины. Рейлинги представляют собой некие перила, которые нужно поставить на крышу машины. Если нужно перевозить грузы, имеющие простую форму, то они непосредственно могут быть соединены с рейлингами. Но если воспользоваться таким вариантом, то не исключается то, что от этого сильно пострадает лакокрасочное покрытие. На самом деле, рейлинги есть далеко не в каждой модели машины. Вот почему в некоторых случаях может понадобится изготовить полную конструкцию.

Изготовление экспедиционного багажника

В случае с внедорожником можно получить сложную конструкцию. Но в этом случае нужно уметь сваривать металлоконструкции. Реализовывать такой вариант рекомендуется в том случае, если нужно перевозить что-то объёмное либо когда отсутствуют рейлинги, к поверхности которых соединяются поперечины. После того как будет подготовлен чертёж – нужно изучить его. Теперь стоит понять, какую длину будут иметь элементы конструкции. Далее нужно взять болгарку и отрезать металл, с помощью которого будет изготовлен каркас конструкции. Наша задача получить по паре отрезков из металла в продольном и поперечном направлениях. Данные отрезки будут применяться в снизу и сверху конструкции.

Сваривать металл нужно так, чтобы образовалась пара прямоугольников подходящих по размерам с крышей. Для усиления нижнего прямоугольника нужно применять рёбра жёсткости. При этом относительно конструкции они располагаются поперечно. И что важно, между ними нужно выдержать одинаковое расстояние. Если захочется, то нижний каркас может быть дополнительно оснащён строительной сеткой. Далее нужно соединить два прямоугольника. После этого багажник получит борта. Поэтому нужно взять металлические трубы, имеющие меньший диаметр. Нам нужно чтобы металлических отрезков было чёткое количестве. При этом их длина должна составлять от семи и до пятнадцати сантиметров. Размер зависит от того, насколько глубоким будет багажник. Эти отрезки должны быть симметрично расположены по всей поверхности прямоугольника. А уже после этого верх багажника сваривается с его верхом.

Дополнения к багажнику

В дополнение к экспедиционному багажнику, изготовленному своими руками, можно поставить определённые приспособления, которые наверняка пригодятся водителю. К примеру, для перевозки инвентаря на дачу в конструкции может появиться крепление, куда можно устанавливать лопату. Также это крепление поможет во время поездок на рыбалку – можно будет фиксировать удочки. А ещё на багажнике может появиться крепление, куда можно поставить антенну радио. Она поможет более качественно улавливать сигнал. А при частых загородных поездках пригодятся веткоотбойники.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru