Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Форд Мустанг: от ежедневного вождения к классике
Джозеф Эррэйнт видел, как Мустанг Форда рос и развивался в течение многих лет. Он был проектировщиком в научно-исследовательской лаборатории Форда в 1961 году. И он был одним из нескольких человек в мире, который хорошо знал предшественника автомобиля 1964 года Мустанга I.

"Мустанг I был собран в нашем здании," - рассказал Эррэйнт. - "Я всегда симпатизировал автомобилям и всегда хотел спортивный автомобиль. Но будучи недавно женатым и став главой семьи, я не мог себе этого позволить. Несколько лет спустя, когда они выпустили Мустанг, моя жена и я обсудили это, и мы решили купить Мустанг. Мы не знали в то время, когда эта машина станет классикой".

Оригинальный Мустанг I был двухместным спортивным автомобилем, едущим на короткой 90-дюймовой колёсной базе с открытой крышей. Он весил только 1500 фунтов и имело низкую посадку. Поклонники спортивных автомобилей и автомобильные журналисты полюбили его, но руководители Форд решили, что эта модель слишком дорогостоящая и непрактичная, чтобы запускать ее в производство.

В октябре 1963 года, Форд обнародовал Мустанг II журналистам в Нью-Йорке. Мустанг II был все еще спортивен, но эта версия имела размещение для четырех человек и кузов седан. На этот автомобиль Мустанг серийного производства был очень похож. Заключительный, готовый к производству Мустанг произвел фурор, когда дебютировал в апреле 1964 года на Всемирном автосалоне в Нью-Йорке. Более чем 150 журналистов приехали на премьерный показ. Форд купил период времени на телевидении, чтобы показать Мустанг 29 миллионам зрителей по ABC, Си-Би-Эс и NBC каналам. Мустанг родился.

Немногим более чем год спустя, Эррэйнт наконец купил своего собственного Мустанга за 2900$. "Мы купили автомобиль, а не двухместное транспортное средство, потому что мы имели четырех детей в то время", - сказал Эррэйнт. - "Это было тяжело для семейного бюджета. В течение долгого времени, каждый упорно трудился, чтобы содержать автомобиль в хорошем состоянии".

Эррэйнт все еще владеет своим Мустангом и ездит на нем вокруг Дирборна. Он своими глазами видел, как Мустанг преобразовывает от каждодневного автомобиля, используемого, чтобы привезти бакалею и мороженое в очень желанный, классический автомобиль, любимый миллионами. Есть более чем 250 клубов любителей Мустанга во всем мире. Есть клубы Мустанга в Канаде, Англии, Франции, Нидерландах, Германии, Новой Зеландии, Австралии, Мексике, Южной Африке и многих других странах. Есть даже Желтая Регистрация Мустанга, которая включает в себя водителей более чем 3 000 Мустангов, покрашенных в фабричную желтую краску.

Одной из причин, по мнению Эррейнта, почему Мустанг стал настолько популярен – соотношение цена-качество автомобиля. "Мустанг был всегда доступным автомобилем для большинства людей, и это многое значит", - пояснил он. - "Вы могли получить и разумную семейную малолитражку, и спортивный автомобиль - все в одном". То же верно и сегодня, потому как Мустанг 2005 V8-powered GT - самый доступный автомобиль с мощностью в 300 автомобилей лошадиной силы, который Вы можете купить приблизительно за 25 000 $.

Эррэйнт называет и вторую причину не проходящей популярности Мустанги с 1964 года - факт, что Вы сможете найти оригинальные детали для них, что делает восстановление старых модели довольно легким. Многие детали Мустанга до сих пор производятся. Вы можете практически собрать новый Мустанг из деталей, доступных сегодня.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru