Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














2005 Ford Mustang Shelby GR-1 Concept

После успешной Международной автомобильной выставке, проходившей в 2004 году в Детройте концептуального авто Ford Mustang Shelby Cobra, корпорация Форд приняла решение о закреплении достижений демонстрацией 2-местного переднемоторного суперавто с кузовом фастбэк Shelby GR-1 Concept.

Особенные характеристики

Данный опытный образец активизируется 6,4-литровый целиком алюминиевым атмосферным мотором V10 с мощностью в 605 «лошадей». На машине стоит проверенная подвеска от модели Ford GT, а также невероятный кузов из гладкого алюминия.

Конструкция GR-1 Concept основывается на переработанной версии шасси из алюминия от заднемоторного Ford GT, что доказывает широкий потенциал гибкости, что заложен в данное шасси. В процессе работ шасси сделали короче больше чем на 60 см, колесную базу сделали меньше на 18 см, а колею – на 2,5 см.

Отличительные черты кузова

Кузов отличается длинным капотом, кабиной каплеобразной формы. Крыша отличается ниспадающей линией, а задняя часть машины обрублена в стиле инженера Камма. Кузовные панели этого Ford Mustang Shelby GR-1 Concept, что закрывают непростую механику машины, создают невероятные рельефные поверхности, создавая динамичный образ машины. GR-1 Concept ездит на колесах с диаметром 19 дюймов и покрышками Goodyear 275/40R-19 впереди и 345/35R-19 сзади.

Двери, которые открываются вверх и вперед, способны обеспечить доступ в салон, чей дизайн создавался под впечатлением от гоночных моделей авто. Ковшеобразные сидения, созданные из углеволокна, оснащены сменными вставками с подгонками под каждого водителя. Философия кабины концентрируется на комфорте водителя, а также удобном пользовании органами контроля и информационными приборами.

Сердце машины

Новый алюминиевый мотор V10 с невероятной мощностью 605 л.с., а также крутящим моментом 680 Нм способен передавать усилие на 6-скоростную КПП, что размещается в задней части авто в том же блоке, что и основная передача.

Разница со многими концептами, которые представляются на автомобильных шоу с теоретическими характеристиками максимальной скорости и динамики, GR-1 Concept в том, что он на самом деле способен разгоняться до 100 км за 4 сек, превышая максимальный показатель скорости в 320 км (если отключить электронную систему ограничения скорости).



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru