Новая модель Ford Mustang Convertible
Новая модель Ford Mustang Convertible наконец посещает Европу – и у нас всех есть шанс посмотреть на нового американского эмигранта, встречаемого в старом свете ну просто с распростертыми объятьями. Конечно, больше всего любви у европейцев снискал уникальный кабриолет – новая модель даже для Мустанга.
Новая модель – кабриолет
Ford впервые представляет модель на европейском рынке, и сразу с кабриолетом. Конечно есть и вариант выбрать купе, отдав предпочтение классике, но откровенно кабриолет куда интереснее, чем даже любимое миллионами авто Ford Mustang с классическим кузовом. Для узких дорожек старого света ничего лучше не придумаешь – одним движением на место задних кресел отправляется и сумка, и девушка. Немного времени и легкий поворот – и вот перед вами уже поднимается верх, закрывая от солнца или дождя. Никакой патетики, свойственной классическим европейским кабриолетам от того же BMW – тут крыша просто выполняет свою задачу, и это порадует ценителей простоты и удобства.
У нового Ford Mustang Convertible основная форма кузова классическая, но как же необычно смотрится она в Европе! Форма совершенно не соответствует европейским тенденциям, выделяется как сам мустанг выделялся на фоне простых рабочих лошадок, давая сразу понять, что перед вами и кто может быть за штурвалом такой машины.
Реалии современных двигателей
Что у купе, что у кабриолета, двигателей два – обычный и классический одновременно V8, и современный с турбо-надувом, куда меньше по объемам. Многие ценители классики считают, что установка базового EcoBoost, и превращение его в основной двигатель модели фактически уничтожает ее очарование. Интересно относятся к обновке в компании. Четверка, ставшая действительно событием. По словам представителей производителя, конечно Mustang – авто, что должно иметь V8, и именно с ним стало иконой, а не четыре цилиндра. И если вы хотите обзавестись классикой, то добро пожаловать. Но именно необычный мотор собрал ставки – его считают основным залогом успеха, и поставили потому, что производитель такого уровня не может позволить себе роскоши не обращать внимания на современные тенденции. Впрочем, и четверка показывает себя прекрасно на практике – критики с точки зрения тестеров может заслуживать только голос авто.
Европе также открыт доступ к автомату без роботов, обычному, и не менее обычной механике. В общем, создатели новой модели в Ford постарались на славу, чтобы порадовать европейский рынок и не зря – еще до релиза первые пять сотен уже были раскуплены.
|