Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Новая модель Ford Mustang Convertible

Новая модель Ford Mustang Convertible наконец посещает Европу – и у нас всех есть шанс посмотреть на нового американского эмигранта, встречаемого в старом свете ну просто с распростертыми объятьями. Конечно, больше всего любви у европейцев снискал уникальный кабриолет – новая модель даже для Мустанга.

Новая модель – кабриолет

Ford впервые представляет модель на европейском рынке, и сразу с кабриолетом. Конечно есть и вариант выбрать купе, отдав предпочтение классике, но откровенно кабриолет куда интереснее, чем даже любимое миллионами авто Ford Mustang с классическим кузовом. Для узких дорожек старого света ничего лучше не придумаешь – одним движением на место задних кресел отправляется и сумка, и девушка. Немного времени и легкий поворот – и вот перед вами уже поднимается верх, закрывая от солнца или дождя. Никакой патетики, свойственной классическим европейским кабриолетам от того же BMW – тут крыша просто выполняет свою задачу, и это порадует ценителей простоты и удобства.

У нового Ford Mustang Convertible основная форма кузова классическая, но как же необычно смотрится она в Европе! Форма совершенно не соответствует европейским тенденциям, выделяется как сам мустанг выделялся на фоне простых рабочих лошадок, давая сразу понять, что перед вами и кто может быть за штурвалом такой машины.

Реалии современных двигателей

Что у купе, что у кабриолета, двигателей два – обычный и классический одновременно V8, и современный с турбо-надувом, куда меньше по объемам. Многие ценители классики считают, что установка базового EcoBoost, и превращение его в основной двигатель модели фактически уничтожает ее очарование. Интересно относятся к обновке в компании. Четверка, ставшая действительно событием. По словам представителей производителя, конечно Mustang – авто, что должно иметь V8, и именно с ним стало иконой, а не четыре цилиндра. И если вы хотите обзавестись классикой, то добро пожаловать. Но именно необычный мотор собрал ставки – его считают основным залогом успеха, и поставили потому, что производитель такого уровня не может позволить себе роскоши не обращать внимания на современные тенденции. Впрочем, и четверка показывает себя прекрасно на практике – критики с точки зрения тестеров может заслуживать только голос авто.

Европе также открыт доступ к автомату без роботов, обычному, и не менее обычной механике. В общем, создатели новой модели в Ford постарались на славу, чтобы порадовать европейский рынок и не зря – еще до релиза первые пять сотен уже были раскуплены.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru