Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Немцы раскачали Mustang на 709 л.с.
20.05.2015

Представители немецкого автоателье GeigerCars взялись за идеал американского масл-кара, и за самую желанную автоклассику современности, сделав ее намного, намного мощнее. Их версия в полтора раза мощнее представленной на европейский рынок модели 2015 года, на базе которой и велась модификация.

Европейский вариант

Представленный впервые на рынок Европы, Mustang имеет разные двигатели – естественно, что автоателье для своей работы взяло только самый мощный. Итак, у нас имелся Mustang с классическим для моделей и прошлых лет V8, что имел 421 л.с. а крутящий момент у которого равнялся 530. Это – максимум, что могли заполучить немцы у себя в стране. И они сделали из него действительно невероятное авто. Ателье пока что не сообщает все тонкости обновлений, но они уже представили свой вариант и доказали, что он имеет 709 лошадей! Подняли более чем до семи сотен и крутящий момент – теперь он составляет 706, чуть меньше, чем мощность двигателя, но тоже намного превосходит остальные варианты. До сотни он теперь разгоняется за 3,9 секунд, почти на 2 секунды ускорившись по сравнению с самыми мощными магазинными вариантами. Даже в Америке из Mustang этого модельного года пока что не делали ничего подобного – так что официально перед нами самая мощная версия из обновленных, и кстати, далеко не самая дорогая.

Не дорого и круто

Уже известно, что немцы предлагают дополнительно получить пакет обновлений. Это улучшения подвески, тормозная система от Bremo, способная справиться с новыми мощностями масл-кара, система дополнительного контроля устойчивости и многое, многое другое, чтобы сделать автомобиль лучше. При этом они же поколдуют с двигателем, сделав его настолько мощным, насколько возможно. За такой шанс погонять на своем Мустанге придется отвалить около 83 тысяч евро. Сравнительно не дорого, если говорить о стоимости тюнинга в США. Это – уже весь автомобиль, а не просто стоимость его модификаций. Цена версии мягко говоря не слишком кусается для таких характеристик.

Впрочем, все это только начало – пока что автомобиль представили только в Европе. В России он еще не получил распространения, а американские компании все еще преклоняются перед классикой, так что возможно в будущем у немцев и появятся конкуренты.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru