Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Шестое поколение - уже летом!
18.02.2015
Знаковое событие для российского рынка – открытие первых продаж Ford Mustang назначено на лето этого года. Новинка не просто станет конкурентом того же Camaro – она откроет новую эпоху на российском авторынке, и представит вниманию фанатов столь желаемую автоклассику в новой обработке. Шестое поколение Mustang Хотя новое поколение никак нельзя назвать полноценной классикой, оно явно опережает огромное количество других автомобилей в рейтингах самых ожидаемых новинок года. Она была такой еще несколько лет назад – нового поколения Мустангов не появлялось достаточно давно, что заставляло фанатов с повышенным вниманием ждать обновлений. И они не были разочарованы представленной новинкой. Поколение оказалось обновленным, но узнаваемым, все в том же уникальном стиле американского масл-кара, ставшего лицом автопрома США. Конечно, на российский рынок не поступит несколько модификаций, разработанных только для продажи на родине, однако раньше в наших автосалонах вообще нельзя было купить такое авто - теперь станет можно. Новинка для России По сообщениям прессы, новинка уже прошла все необходимые процедуры сертификации. Пока что трудно предположить, сколько именно она будет стоить, цену обещают сообщить ближе к времени продаж. Однако уже и так понятно, что стоимость маленькой не будет. Спецификации точно так же представят ближе к лету, однако некоторые данные уже есть. К примеру, известно, что под капотом новинки будет стоять стандартный для европейской модификации шестого поколения EcoBoost на 2,3 литра, популярный сегодня и достаточно мощный для своего объема. В нем будет четыре цилиндра. Турбированный агрегат предоставит мощность более трехсот лошадиных сил. Более дорогие варианты будут укомплектованы той самой восьмеркой, что дает отдачу более чем в 430 лошадок, да еще и имеет пять литров объема. Коробка может быть автоматической или механической по желанию покупателя, но в любом случае будет шестиступенчатой. Как обычно у Мустанга, дверей будет всего две, зато мест четыре. Автомобиль будет отличаться от прошлых поколений современным дизайном, а также давно ожидаемой подвеской, что впервые в истории масл-кара стала независимой. Работает двигатель на бензине не ниже 92-го. Полные характеристики того, что Ford представил на российский рынок, будут продемонстрированы к лету. |