Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Шестое поколение - уже летом!
18.02.2015

Знаковое событие для российского рынка – открытие первых продаж Ford Mustang назначено на лето этого года. Новинка не просто станет конкурентом того же Camaro – она откроет новую эпоху на российском авторынке, и представит вниманию фанатов столь желаемую автоклассику в новой обработке.

Шестое поколение Mustang

Хотя новое поколение никак нельзя назвать полноценной классикой, оно явно опережает огромное количество других автомобилей в рейтингах самых ожидаемых новинок года. Она была такой еще несколько лет назад – нового поколения Мустангов не появлялось достаточно давно, что заставляло фанатов с повышенным вниманием ждать обновлений. И они не были разочарованы представленной новинкой. Поколение оказалось обновленным, но узнаваемым, все в том же уникальном стиле американского масл-кара, ставшего лицом автопрома США. Конечно, на российский рынок не поступит несколько модификаций, разработанных только для продажи на родине, однако раньше в наших автосалонах вообще нельзя было купить такое авто - теперь станет можно.

Новинка для России

По сообщениям прессы, новинка уже прошла все необходимые процедуры сертификации. Пока что трудно предположить, сколько именно она будет стоить, цену обещают сообщить ближе к времени продаж. Однако уже и так понятно, что стоимость маленькой не будет. Спецификации точно так же представят ближе к лету, однако некоторые данные уже есть. К примеру, известно, что под капотом новинки будет стоять стандартный для европейской модификации шестого поколения EcoBoost на 2,3 литра, популярный сегодня и достаточно мощный для своего объема. В нем будет четыре цилиндра. Турбированный агрегат предоставит мощность более трехсот лошадиных сил. Более дорогие варианты будут укомплектованы той самой восьмеркой, что дает отдачу более чем в 430 лошадок, да еще и имеет пять литров объема. Коробка может быть автоматической или механической по желанию покупателя, но в любом случае будет шестиступенчатой.

Как обычно у Мустанга, дверей будет всего две, зато мест четыре. Автомобиль будет отличаться от прошлых поколений современным дизайном, а также давно ожидаемой подвеской, что впервые в истории масл-кара стала независимой.

Работает двигатель на бензине не ниже 92-го.

Полные характеристики того, что Ford представил на российский рынок, будут продемонстрированы к лету.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru