Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Истории, факты, курьезы, анекдоты
Мустанг отметил сорокалетие
История Форд — это не только Мустанг. Для того, чтобы завоевать себе место на рынке Форду пришлось постараться. В течение долгого времени Форд соперничал с Дженерал Моторс, который выпустил Корвайр. В ответ Форд выпустил на рынок бюджетный автомобиль Фалкон. Продажи Фолкона были на порядок выше продаж Корвайра. Но … Шевроле не стоит на месте и выставляет Корвайр Монца, с которым бороться на много труднее. Монца представлял собой малолитражный спортивный автомобиль. Форд выставил против Монца Фалкон Футура, но последний не смог побить продажи. Форд был в тупике, им нужен был совершенно новый молодежный автомобиль, который не только бы не уступал новому Монца, но и превосходил его. Вот так и появился в апреле 1964 года Форд Мустанг. Автором идеи оказался Ли Якоки, вице-президент компании. Изначально Мустанг был двухместным автомобилем с V-образным 4-цилиндровым двигателем. Этот опытный образец так хорошо себя зарекомендовал, что решено было запустить его в серийное производство. Второе название Мустанга — 1964S. В серийном производстве он был доступен в двух вариантах: купе и кабриолет. Обе модели отличались длинным капотом и укороченным задним свесом, у обеих моделей доминировали хромированные бамперы, решетки радиатора и защитные колпаки на колесах. Не ускользнула ни от кого и главная эмблема — бегущая лошадь. Внутреннее убранство автомобиля напоминает Фалкон (горизонтальные спидометр, руль, приборная панель). Мустанг сделал себе имя еще не сойдя с конвейера. В первый день было продано 22 тысячи автомобилей. В 1965 году Мустанг выпускает сразу две новых модели: Фастбэк и GT. За весь 1966 год производились только внутренние доработки. 1967 год подарил миру новый образ Мустанга. Новые воздухозаборники, большая решетка радиатора, детали, которые стали визитной карточкой Мустанга на многие годы. Вместе с тем, Мустанг стал намного больше. Но и это не предел. Мустанг продолжает расти. В 1969 он становится длиннее еще на 4 дюйма. Появляются новые модели: Гранде, Мэч 1, Босс 302 и Босс 429. В течение своей долгой карьеры Мустанг побеждал почти на всех гоночных трасса мира. Главным его преимуществом было размещение огромного двигателя в достаточно маленьком автомобиле. Еще одной интересной особенностью Мустанга является то, что лошадь на главной эмблеме бежит в сторону противоположную стороне, в которую бегут лошади на ипподроме. Мустанг Кабриолет модели 2005 года обращает на себя внимание прежде всего внешним видом. По словам профессионалов, Мустангу не требуется больше никаких доработок. |